#SteamUPKZ итоги конкурса инновационных идей

Молодежь Казахстана из Клубов ЮНЕСКО, в рамках конкурса #STEAMUPKZ, на протяжении 20 дней решала актуальные проблемы на повестке дня, связанные с образованием, экологией, устойчивостью городов, возобновляемой энергетикой, домашним насилием и буллингом в образовательных учреждениях. Цель проекта – привлечь молодежь в научные, технические и инновационные процессы для достижения задач устойчивого развития.

Всего в конкурсе было зарегистрировано 127 команд. В общей сложности, команды представили более 600 проектов, которые были разработаны в рамках STEAM (Science, Technology, Engineering, Arts and Mathematics). 

Победителями конкурса стали три команды: “Órle” из г. Шымкент, “Dana Solutions” из г. Актобе и “Krypton” из г. Кызылорда. Ребята не остались без внимания и ценных подарков от организаторов! Благодарим наших ценных партнеров компанию «Шеврон» и Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы.

Социальные сети

Казахстанская Национальная Федерация Клубов ЮНЕСКО
© 2021